Техническая поддержка
Помощь по настройке и оплате услуг:
-
Настройка Интернет
-
Настройка Wi-Fi роутеров/марштуризаторов
- Список рекомендованных роутеров/маршрутизаторов
-
Настройка Антивируса
-
Оплата Услуг интернет
Часто задаваемые вопросы:
Как попасть в личный кабинет?
- Перейти по ссылке http://kabinet.kch.lan
-
Нажать ссылку Личный кабинет на главной странице сайта.
Как взять обещанный платеж (50 рублей)?
- Воспользуйтесь инструкцией
Как временно приостановить дейстивие договора (блокировка)?
- Войти в ваш Личный кабинет. В "Общей информации" нажать кнопку "Блокировать" и Внимательно! прочитать условия блокировки, после повторно нажать "Блокировать".
Не работает интернет после замены компьютера, что делать?
- При смене компьютера у вас поменялся Физический адрес сетевой карты (МАС адрес), в нашей сети идет привязка только к одному физ. адресу. Чтобы сделать привязку к новому Физ. адресу, требуется зайти в личный кабинет и сменить его. Для этого сначала узнаем ваш новый физический адрес. Подключите кабель к новому компьютеру и посмотрите его Физ. адрес. Запишите его и подключите кабель к старому компьютеру, после зайдите в Личный кабинет и смените там ваш старый Физ. адрес на новый. Подключайте новый компьютер и попытайтесь подключить соединение с интернет.
Как одновременно выходить в интернет с нескольких устойств (телефон, планшет, ноутбук, нетбук)?
- Вам требуется приобрести беспроводной маршрутизатор (Wi-Fi роутер). Список рекомендованных роутеров для сети НИТ, а так же Настройка роутеров.
При соединении с интернет выдает ошибку:
-
691 - Возможно у вас отрицательный баланс, или вы не верно вводите логин и пароль. Баланс можно узнать в личном кабинете.
-
769 - Возможно у вас отключено подключение по локальной сети. Настройка сети.
-
720, (815 в Vista) - Описание и возможное решение.
-
797 - Необходимо изменить "имя компьютера".
- Для Windows 7 нажмите кнопку "Пуск", далее нажмите по значку "Мой компьютер" правой кнопкой мыши и выберите "Свойства", в открывшемся окне нажмите слева "Дополнительные параметры системы", далее выберите вкладку "Имя компьютера" и введите новое имя компьютера.
- Для Windows Vista/XP/2000 нажмите кнопку "Пуск", далее нажмите по значку "Мой компьютер" правой кнопкой мыши, в открывшемся окне выберите вкладку "Имя компьютера", нажмите кнопку "Изменить" и введите новое имя компьютера.
- 735 - Ошибка возникает, если в свойствах протокола TCP/IP VPN-соединения вручную прописан ip-адрес. Настройка сети.
-
741, 742 - Ошибка возникает, если в настройках VPN-соединения включено шифрование.
- Для Windows 7 на вкладке "Безопасность" в cвойствах VPN-соединения "Шифрование данных" выбираем "не разрешено".
- Для Windows Vista/XP/2000 на вкладке "Безопасность" в cвойствах VPN-соединения стоит галочка "Требуется шифрование данных". Необходимо убрать ее.