Главная » Тех.поддержка » Оплата

Способы оплаты.

Терминалы самообслуживания ООО "Универсальная платежная система" 
Комиссия с платежей составляет 0%

 

Терминалы самообслуживания ЗАО "КиберПлат": 
Комиссия с платежей составляет 0%


В Сбербанке через устройства самообслуживания - банкоматы (по пластиковым картам): 
Комиссия с платежей составляет 0%

Оплата по банковским реквизитам:

Общество с ограниченной ответственностью
«Новые информационные технологии»
Юрид.адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Пряженникова, 59-24
ОГРН 1061837013644
ИНН 1837000784 КПП 183701001
Наименование Банка: Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г.Уфа
БИК: 048073770
Корреспондентский счет: 30101810600000000770
Расчетный счет: 40702810601060000250

В графе «Назначение платежа» указать № договора и Ф.И.О на кого зарегистрирован договор. После этого отправить уведомление с датой перевода на электронную почту по адресу newit-fin@newit-lan.ru и support@newit-lan.ru . Платеж будет зачислен в течение нескольких дней.


В личном кабинете Вы можете оплатить услуги следующими способами:
Комиссия с платежей составляет 0%

 
 VISA, Master Card
 Яндекс.Деньги
 WebMoney
 Деньги@Mail.Ru
 
 Интернет-банк "Альфа-Клик"
 Монета.ру
 Евросеть, Связной
 Отделения "Почта России". Онлайн.
Отделения "Почта России" (* печать чека на оплату)
 Оплата банком (* печать чека на оплату)
 Интернет-банк "Faktura.ru"
 Contact
 Интернет-банк "Промсвязьбанк"

Совершать платежи на нашем сайте абсолютно безопасно. Подробнее об этом Вы можете прочитать ниже в разделе "Безопасность и конфиденциальность"
 

Безопасность и конфиденциальность

Мы прикладываем максимальные усилия, чтобы все данные, которые хранятся в нашей системе, были надежно защищены от незаконного доступа или использования.
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. 
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Более подробно порядок возврата денежных средств расписан далее в разделе "Возврат денежных средств".

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим письменное уведомление и подтверждающий документ об оплате. Деньги мы можем передать Вам в офисе (ул.Кирова, д.28, режим работы пн.-пт. с 9:00 до 18:00, сб., вс. - выходной), перечислить абоненту на банковский счет или электронный кошелек.
Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: 
+7 (85561) 5 09 27, 2 50 95
+7 (922) 915 49 69 - Мегафон, 
+7 (912) 728 07 41 - МТС, 
+7 (900) 521 50 20 - Теле2, 
+7 (909) 716 92 68 - Билайн.